Цвет 2017 года от Pantone
Институт Pantone представил Цвет года2017: Зелень (Greenery)
Ежегодно, начиная с 2000 года, компания выбирала цвет, который отражает текущий культурный климат. В этом году, выбранный цвет повлиял на тенденции во всех аспектах дизайна: архитектуры, интерьера, мода, питание, путешествия, список можно продолжить.
Зелень означает начало: Новый год; решение о здоровом питании и взращивание вегетарианской тенденции; трава и воздух в течение весны и лета.
Но самое важное то, что желто-зеленый оттенок (в частности, Pantone 15-0343) несет смысловое направление «окружающей среды».
Совершенно очевидно, что «окружающая среда» сегодня относится к "Go-green" движению, которое, хотя и не революционная идея в 2017 году, но достигла своего апогея. Pantone даже стали партнерами с Airbnb, чтобы обрести природный опыт, вдохновленный цветом.
"Растущее желание восстановить связь с природой и тем, что реально, найти способ отключиться от технологий. Нам нужен перерыв. Нам нужно остановиться и дышать, "сказала FORBES Лори Прессман, вице-президент института Pantone,. "(Цвет Зелени) это о единстве и объединении – связующийся с собой, с другим и с высшей целью природы."
Но помимо природной среды, цвет отражает раздельный социальный и политический ландшафт. Вопреки многим доводам, выбор цвета Зелени не был под влиянием зеленых денег или недавних выборов. "Природа свободна, а цвет не значит быть партизаном," сказал Прессман.
Цвет Зелени не является оттенком "позеленеть от зависти", в отличие от цвета 2013 года, изумруд, который символизировал роскошь. Зелень фактически вводит в противоположность: минимализм. Прессман сослался на девиз модельера Вивьен Вествуд, который частично вдохновил Pantone выбрать Greenery: "Покупайте меньше, выбирайте лучше, делайте это постоянно" - это концепция, также повлияла на одну из коллекций Вествуд. Прессман дополнительно высказал, что такие компании, как H & M запустили экологически чистые линии, часто сделанные из переработанных материалов.
"На Нью-Йоркской неделе моды, дизайнеры объясняли, что мы живем в современном мире, где технологии всегда будут существовать, но существует такая потребность, как использовать дизайн, чтобы перейти на противоположную сторону, к природе," сказал Прессман.
Итак, цвет Зелени был особенно выделен на подиумах в этом году в различных формах от Gucci, Kenzo, Bagelencia, Michael Kors, Zac Posen и Cynthia Rowley.
Pantone называет Зелень "Нейтральность природы" -a цветовой тон более заметен в нощении его в течение весны и лета, но они поощряют людей носить заявленный цвет круглый год.
Обращая внимание на 90-е, Pantone выпустил весенний 2017 Цветовой Отчет – 10 выбранных модных оттенков, и так каждый сентябрь во время Недели моды. Хотя цвет года не всегда включается в эти 10, Цвет Зелени был включен в отбор в этом году, который был выстроен на основе темы природы.
Leatrice Eiseman, исполнительный директор Pantone Color Institute, сказала о Весеннем 2017 Модном Отчете по Цвету в пресс-релизе "(10 цветов) полностью охватывают обещания, надежду и изменения, по которым мы тоскуем каждой весной".
Наряду с открытием цвета года, Pantone создал палитру из 10 палеток, где цвет Зелени сочетается с нейтральными оттенками, пастельными, яркими, глубокими тонами, металлики, и даже два цвета 2016 года, розовый кварц и безмятежность.
В конечном счете, цвет Зелени напоминают нам о таких словах, как: обновление, возрождение, восстановление, пополнение, омоложение, вдохновение новой жизни. Дизайн представляет собой выход для всех этих свежих начинаний. А желтый пигмент в озеленении ссылается на солнце, символический свет, который нужен людям в эти времена.